Скрыть объявление
Зарабатывайте общаясь!!!
За привлечённого друга- 25 UNI
Каждый новичок сразу получает на свой счёт - 25 UNI
Получить лайк за своё сообщение - 0.05 UNI
Награда если кто-то ответил в вашей теме - 0.1 UNI

Основной раздел:
А за каждый ответ в теме - 0.5 UNI
Награда за созданную тему - 1 UNI

Раздел Общение:
А за каждый ответ в теме - 0.2 UNI
Награда за созданную тему - 0.5 UNI

Хорватский биткоин-предприниматель создал игру на основе Ethereum

Тема в разделе "Обзоры игр", создана пользователем Prometheus, 5 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prometheus

    Prometheus Пользователь Проверенный Уважаемый

    Сообщения:
    761
    Рейтинг:
    +284 / -1
    [​IMG]

    Ведран Каджич, биткоин-энтузиаст и основатель криптовалютной торговой онлайн-площадки Bspend, разработал по аналогии с Civilization компьютерную игру Etherization, которая работает на базе платформы Ethereum.

    Как и в серии Civilization, здесь можно поддерживать и развивать хозяйство, строить здания и города, создавать так называемые юниты – то есть боевые (или трудовые) единицы. Однако за все приходится платить в ether. Вступить в игру стоит 1 ether, создать город – 0,8, построить здание – 0,5, создать юнит – 0,2, поддерживать юнит – 0,02. Чтобы спам не отвлекал во время игры, придется жертвовать 0,1 ether в минуту. Учитывая нынешнюю цену на «крипто-топливо» платформы Ethereum, а она превышает 12 долларов, игра может оказаться весьма затратной. Но на ней можно и заработать.

    Деньги на создание зданий и юнитов того или иного типа отходят другим игрокам, владеющим соответствующими средствами производства. Например, для создания копейщика нужна деревообрабатывающая мастерская. Значит, те 0,2 ether, которые игрок уплачивает за этого юнита, разделяются поровну между всеми игроками в мире, у которых есть такая мастерская. Для создания воина-мечника нужна металлообрабатывающая мастерская, для всадника — конюшня. Для постройки зданий, в свою очередь, нужны каменоломни. Значит, каждый игрок, владеющий каменоломней, получает процент от любого строящегося здания в экосистеме игры. Здания бывают пяти типов (впрочем, зданиями они называются условно): каменоломня, ферма, деревообрабатывающая мастерская, металлообрабатывающая мастерская, конюшня. Юниты бывают трех типов: копейщики, мечники и всадники.

    В отличие от Civilization, здесь нет графического интерфейса — процесс игры происходит в текстовом режиме. Города наделяются индексами. Так, создавая юнита или здание, игрок указывает, в городе с каким индексом это произойдет. Индексация заменяет топографию. Например, правила игры предписывают передвигать юниты только между городами, расположенными по соседству. В условиях отсутствия карты это означает, что между индексами данных городов не может быть разница более трех: нельзя, например, атаковать город с индексом 7 из города с индексом 2.

    Создание игры продиктовано интересом к разработке приложений на базе Ethereum, признался Каджич. С его точки зрения, платформа предлагает куда более широкие возможности для пользователей, чем биткоин, хотя обе технологии сравнимы с Интернетом. «Разница в том, что технология биткоин используется, как использовали Интернет до появления динамических веб-сайтов, тогда как Ethereum в то же время открывает для пользователей возможность делать то, что возможно в Интернете сегодняшнего дня».
     
  2. nommaner

    nommaner Пользователь

    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    +9 / -0
    дожили. хорватский предприниматель
    срочно надо запилить что то подобное )))
    это ведь прежде всего говорит о развитии монеты и платформы.
    игра кстати мне чем то напомнила СССР. когда все делилось между всеми не обращая внимания на индивидуальность и вклад.

    игра космос тоже ведь что то подобное. надо только чутка модернизировать и все
     
  3. Herro

    Herro Пользователь Проверенный Уважаемый

    Сообщения:
    460
    Рейтинг:
    +107 / -1
    Графика как на 8 битной приставке :D
    Да ну такую игруху , ладно там за здания , город , еще за какие-то постройки брать Кефир , да и цену можно поменьше было бы сделать )
    Регу хоть бы оставил бесплатной , чтоб узреть сие чудо , по клацать там , все дела ) а то дай 1 литр кефира , а там лажа :D
     
  4. nommaner

    nommaner Пользователь

    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    +9 / -0
    поправка. там графики совсем нет.
    консолевская игра.
    пиши-фантазируй-трать эфирки.
    Идея инетересная,а вот реализация пока подкачала. Но надо понимать, что это начало. И на этом фоне юни может тоже не плохо выглядеть.
    Конечно же при правильном подходе.
     
  5. ChiliPalmer999

    ChiliPalmer999 Пользователь

    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    +4 / -0
    Лучше бы он реализовал в игре обмен внутреигровых ресурсов на кефир.(или это уже реализовано?) :)
     
  6. nommaner

    nommaner Пользователь

    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    +9 / -0
    написано что . покупаю внутренний ресурс - древесину, каждый пользователь, у которого есть лесопилка, получает кефир на счет за покупку.
    ресурсы покупаются за кефир.
    ценники конечно не демократичные. поглядеть получается дороговато )))
    интересно купишь армию, ее надо содержать. и будешь нападать и забирать кефирки у других ? описания толком нет )
     
  7. ChiliPalmer999

    ChiliPalmer999 Пользователь

    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    +4 / -0
    Чтобы лесопилка приносила доход, нужно сначала ее купить и скорее всего за кефир. Так что тут замкнутый круг - сначала заливай кефир(в игру) и получай потом профит(если не "отнимут" в игре).
     
  8. Prometheus

    Prometheus Пользователь Проверенный Уважаемый

    Сообщения:
    761
    Рейтинг:
    +284 / -1
    Ну как и обычные инвестиции, вкладываешь сумму и получаешь с неё проц некий.
     
  9. ChiliPalmer999

    ChiliPalmer999 Пользователь

    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    +4 / -0
    В таком случае, эта игра мало отличается от хайповых игровых экономических проектов, где основная цель - завлечь побольше хомяков с баблом и потом слиться через пару-тройку недель(а может и чуть дольше пожить). :)
    П.с. Единственная проблема, если человек так сильно пропиарил себя в СМИ, то слиться ему будет тяжело и придётся как минимум имитировать хакерскую атаку. И потом говорить, что злобные тролли слили все бабло. :)
     
  10. RobotPlay

    RobotPlay Пользователь Проверенный

    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    +130 / -0
    раньше хайпы платили бонусы за вход и делали всё что бы игрок сделал депозит - хорват пошёл дальше без прилюдии -мы платим сразу а потом ждём что он отдаст деньги (буратино перечитайте)
     
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)